Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ   Перейти на сайт

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: семья свинок и наше семейство
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 00:21 
Опытная свинка

Другие питомцы: собаки
Я не только новичок, но и абсолютно безграмотный свинковод!!! Помогите пожалуйста дельными советами
В один день решили подарить детям на Новый год парочку свинок - и вот поехали на птичий рынок и у первой же попавшей нам на глаза тётеньки купили парочку, с полом кажется я угадала, только по всем признакам эти особи из разных помётов и разного возраста, даже не знаю какого...как определить?.... которая девушка она побольше, а парень немного крупнее взрослого хомяка!!! Самочка поспокойнее и ведёт себя более тихо и спокойно, а самец чаще как то воркует, что ли и скачет, подкидывает смешно задние лапы и подпрыгивает в клетке и пытается наскакивать на самочку, что явно ей не нравится-это он спариться пытается? На руках пытается удрать, или спрятаться, а самочка тихо прижимается и сидит! Как долго свинки будут к нам привыкать, ведь они живут в паре им и так не скучно? У нас есть собака, не маленькая, свинки всегда её будут бояться? как построить отношения детей и свинок? Все ли свинки разного пола создают пару и имеют потомство?
Буду очень благодарна, если кто-нибудь даст мне исчерпывающий ответ!!!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: семья свинок и наше семейство
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 01:56 
Администратор

олеся писал(а):
как определить?.... которая девушка она побольше, а парень немного крупнее взрослого хомяка!!!

Определение пола у морских свинок – http://msvinka.ru/zam5.html
Если парень крупнее взрослого хомяка, то он еще малыш.
Свинок можно сводить в возрасте 5 – 6 мес, при весе не менее 800 гр.

олеся писал(а):